Суббота
27.04.2024
08:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 

ВАС      ПРИВЕТСТВУЕТ

ДЕТСКИЙ  САД   № 7 ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК"

Главная Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА

Ссылки


Страничка музыкального руководителя

День Дружбы 14 июля д/с «Золотой Петушок»

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Музыкальный руководитель Латошенко Екатерина Анатольевна 09 июля 2021 года провела для воспитанников детского сада «День дружбы» под веселым девизом: «Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята. Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло».

Дети принимали активное участие в играх, где побеждала дружба, вспомнили песни, стихи и пословицы про друзей. А во время бесед с педагогами дошколята рассказали, что значит по-настоящему дружить, ценить дружбу и радоваться вместе.

Мы желаем нашим ребятам искренних и честных ДРУЗЕЙ!

 

«День Радуги» д/с Золотой петушок

Лето- это яркое и красивое время года. Летом как никогда, можно увидеть много различных явлений, похожих на волшебство.

Одним из таких явлений, является радуга. В нашем детском саду МБДОУ "Золотой петушок" прошел День радуги. Это был волшебный праздник для воспитанников младших групп. Ребята познакомились с понятием радуга.

Закрепили знания цветов, из которых состоит радуга, рисовали мелками на асфальте, участвовали в мастер-классе по аппликации и даже перевоплощались в радугу, примеряя радужные очки.

Мы надеемся, что этот день запомнился нашим дошколятам надолго.

До новых встреч !!!!!!!!

 

Развиваем музыкальные способности детей дома. Музыкальные игры с детьми.

Материал подготовил музыкальный руководитель д/с №7 «Золотой петушок» Латошенко Екатерина Анатольевна

Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?»

Музыкальные игры помогают освоению различных свойств музыкального звука: силы, тембра, длительности звучания. Во время игры ребёнка важно почувствовать, что взрослому приятно с ним общаться, нравится то, что и как делает ребёнок.

Развитие РИТМА. Начинать играть можно с самыми маленькими детьми.

Как только ребёнок начнёт делать первые шаги, можно осваивать ритм.

Поиграйте с малышом в такую игру: хлопайте в ладоши или топайте ногой в ритм музыки. Сначала вы будете делать все движения за ребёнка:

  • хлопать его ладошками (рука в руке);
  • помогать топать ножками, сидя на стуле.

Постепенно ребёнок научиться слышать ритм самостоятельно.

Вот ещё одна игра, которая поможет Вам развить у Вашего ребёнка чувство ритма.

Игра «Угадай песенку»

Играть в неё можно при любом удобном случае.

Правила игры просты.

  1. Задумайте какую-либо хорошо известную Вашему ребёнку песенку, и прохлопайте её ритм.
  2. Пусть он угадает песню, затем загадаем свою.
  3. Но не забывайте , что ребёнку 4-6 лет трудно удержать в памяти большой отрывок мелодии.
  4. Поэтому в игре загадывайте только припев песенки, вернее сказать несколько строчек.

Развитие МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА. Когда малыш научится произносить первые слова, то есть уже на втором году жизни, можно развивать музыкальный слух, знакомить ребёнка с высокими и низкими звуками. Для этого можно:

  • использовать свой голос;
  • колокольчики;
  • детские музыкальные инструменты, например, металлофон.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКА. С длительностью звука можно знакомить с помощью рисования. Пусть Ваш ребёнок:

  • пока звучит нота, рисует на листе бумаги линию;
  • а когда звук закончится, перестанет рисовать.

«Посмотри, какой длинный звук», - скажите Вы ребёнку.

А на короткие звуки линии будут короткими или превратятся в точки.

 

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ. Для старших детей есть интересная игра на развитие слухового восприятия «Угадай, что звучит».

Для этой игры вам понадобиться несколько предметов, которые есть в каждом доме.

Например, стеклянная бутылка, кастрюля, тарелка, стакан, фарфоровая чашка.

  • возьмите карандаш и постучите по каждому предмету по очереди;
  • затем попросите ребёнка отвернуться и постучите по какому-либо одному предмету.
  • когда малыш повернётся к Вам, дайте карандаш ему, и пусть он отгадает, по какому предмету Вы стучали.
  • в эту игру можно играть с 3-х лет, постепенно её усложняя.

 

РЕЛАКСАЦИЯ. А ещё под музыку можно очень хорошо фантазировать и расслабляться.

Лучше всего это делать перед сном или когда ребёнка нужно успокоить.

Для этого выберите лёгкую спокойную мелодию. Попросите ребёнка:

  • сесть или лечь в удобное для него положение;
  • закрыть глаза;
  • представить, что он попал в сказку.

Пусть это будет сказочный лес или поляна, или пляж, или всё, что вы захотите.

  1. Начните рассказывать куда Вы с ним попали, и как здесь замечательно.
  2. Пусть ребёнок расскажет, что он видит, и что он чувствует.
  3. Следите за тем, чтобы элементы Вашего рассказа совпадали с темпом, настроением мелодии.
  4. Например, если звучит отрывистая музыка:
  • то пусть в этот момент в Вашем рассказе Вы встретите Зайчика.
  • или будете перепрыгивать через небольшие лужицы.

5. А если мелодия плавная - можно представить себя:

  • красивой бабочкой, порхающей над цветами.
  • или плыть на лодочке.

Игра «ГРОМКО - ТИХО ЗАПОЁМ»

Игровым материалом может быть любая игрушка.

  1. Ребёнку предлагается на некоторое время выйти из комнаты.
  2. Взрослый прячет игрушку.
  3. Задача ребёнка найти её, руководствуясь силой звучания песенки, которую начинает петь взрослый.
  4. При этом громкость звучания :
  • усиливается по мере приближения к игрушке,
  • ослабляется по мере удаления от неё.

Затем взрослый и ребёнок меняются ролями.

Игра «НАУЧИ МАТРЁШЕК ТАНЦЕВАТЬ»

Игровой материал: большая и маленькая матрёшки.

  1. Взрослый отстукивает большой матрёшкой ритмический рисунок, предлагая ребёнку воспроизвести его.
  2. Затем образец ритма для повторения может задавать ребёнок.

Игра «КОШКА МУРКА и музыкальные игрушки»

Игровой материал: музыкальные игрушки - дудочка, колокольчик, музыкальный молоточек; мягкая игрушка - кошка, коробка.

  1. Взрослый приносит коробку, перевязанную лентой, достаёт из неё кошку и сообщает, что кошка Мурка пришла в гости и принесла музыкальные игрушки, которые предложит ребёнку, если он узнает их по звуку.
  2. Взрослый, незаметно для ребёнка, за небольшой ширмой играет на музыкальных игрушках.
  3. Ребёнок узнаёт их.

В общем, фантазируйте, играйте, сочиняйте и у Вас обязательно получится замечательная игра и продуктивное общение с Вашим ребёнком!

 

«День Нептуна»

22 и 23 июля музыкальный руководитель Латошенко Екатерина Анатольевна провела в детском саду летнее музыкально – спортивное развлечение «День Нептуна» — праздник игр, забав и веселья с морскими обитателями.

Целью этого мероприятия было создание хорошего настроения у детей, сплочение коллектива.

«День Нептуна» в простонародье называют «Иван Купала», а в истории он знаменит ещё и под другим названием: День рыбака. Обязательные гости праздника – Нептун и его свита: русалка, медуза, ламинария, кикимора, рыбка.  Дети были рады встрече с могучим властелином морей и океанов царём Нептуном и его помощницей Медузой.

Самым ярким моментом праздника было появление главного героя Нептуна, роль которого исполнила музыкальный руководитель Латошенко Е.А. Также в гости к детям пришли Рыбки, капельки морские.

Дети старшего дошкольного возраста приняли участие в «морском» карнавале.

На протяжении всего праздника дети играли в весёлые игры, соревновались в различных видах эстафет. Пиком праздника стали игры с мыльными пузырями, которые внесли в развлечение ещё более веселья, радости и смеха. Праздник прошёл весело, задорно. Все получили массу впечатлений. И положительных эмоций.

Особую благодарность хочется выразить родителям за активное участие в подготовке оригинальных костюмов к мероприятию.

Вход на сайт

Поиск

COVID-19
122

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz